• Постоянный полный привод

    • Уже в начале своей истории компания Subaru сделала ставку на полный привод, который в те времена применяли только для специальных автомобилей.
    •  
    • Автомобили Subaru дарят Вам абсолютное спокойствие, когда Вы за рулем, благодаря особым характеристикам, заложенным в конструкцию симметричного полного привода, и идеально сбалансированному двигателю SUBARU BOXER.
    • Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам.
    • Subaru Boxer расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещена назад, в пределы колесной базы.
    • Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению.

  • Симметрия и контроль

    • Помимо постоянного симметричного полного привода наша конструкция позволяет сделать приводные валы одинаковой длины, наделяя автомобиль непревзойденной стабильностью в движении, исключая неравномерность передачи крутящего момента, возникающую на других конструкциях подвески и трансмиссии. Также, это дает возможность сделать оптимальные ходы подвески с четким отслеживанием профиля дороги.
    • В результате сохраняется постоянный контакт колес с поверхностью, что обеспечивает полный контроль над автомобилем.
  • Управляемость

    • Сила, действующая на шину, представлена двумя составляющими. Это две элементарные силы, величина которых ограничена общими свойствами шины, что означает отсутствие возможности управления, если шина исчерпала запас свойств для ускорения.
    • Во время движения автомобиля в повороте на все четыре шины, в пятне контакта, действует боковая сила, уравновешивающая центробежную силу. И хотя управляемыми являются только передние колеса, на все четыре колеса автомобиля действуют центробежные силы, направленные наружу поворота. С увеличением скорости автомобиля, сила, действующая на шины и обеспечивающая заданную траекторию движения, достигнет своего предела, после чего автомобиль начнет отклонятся от заданной траектории. В случае, если одна из шин нагружена положительным или отрицательным (тормозным) крутящим моментом, она достигнет своего предела по сцеплению раньше остальных шин, в результате чего происходит срыв в скольжение. В зависимости от типа привода (передний/задний/полный) такое явление может так или иначе влиять на поведение автомобиля.
    • Система симметричного полного привода Subaru Symmetrical AWD обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента по колесам, давая возможность максимально использовать сцепные свойства шин, что гарантирует безопасность при управлении автомобилем Subaru в поворотах и при маневрировании и на любых дорогах и в любых погодных условиях.
  • Преимущества симметричного полного привода Subaru

    • ■ Высокая устойчивость: крутящий момент распределяется на все четыре колеса, благодаря чему безопасное поведение сохраняется даже на неоднородном покрытии.
    • ■ Высокая проходимость: прекрасные тяговые возможности в любых условиях обеспечиваются подачей крутящего момента на все четыре колеса.
    • ■ Легкость в управлении: склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости преодолена даже в предельных режимах.
    • ■ Хорошая динамика разгона: крутящий момент подводится ко всем четырем колесам, благодаря чему эта схема отлично сочетается с двигателями большой мощности.

    ­­


    Недостатки традиционного полного привода, от которых избавлен симметричный полный привод Subaru:

    ­

    • ■ Большая масса, повышенный расход топлива: компоненты полного привода Subaru простые и легкие благодаря продольному расположению двигателя и коробки передач.
    • ■ Посредственная управляемость: инженеры Субару реализовали конструктивные преимущества и современные технологии в конструкции полного привода, что позволяет автомобилям Subaru демонстрировать отточенную управляемость.